Результаты поиска

Наследие Завод 'Милорем'

Основная информация

Мичуринский локомотиворемонтный завод сегодня - это 20 цехов и участков на площади в 30 гектаров, это многопрофильное производство металлообработки и собственное литейное производство. На заводе используется конвейерный метод ремонта тепловозов. В настоящее время на предприятии началось концепции «Бережного производство», которая ориентирована на борьбу с потерями всех видов, с целью систематического улучшения качества выпускаемой продукции.  На предприятии имеется возможность посетить музей боевой и трудовой славы. Основной партнер предприятия - ОАО «Российские железные дороги».

Виды деятельности

Предприятие выполняет полный цикл работ по ремонту тепловозов: ремонт дизелей, воздушных компрессоров, турбокомпрессоров, гидромеханических редукторов, peмонт электрических машин и электроаппаратуры, ремонт и производство тепловозной электроники, новых тепловозных и вагонных колесных осей, производство запасных частей.
Ремонт95%
Производство100%
Торговля100%

Дополнительная информация

Завод был основан в 1866 году на базе Козловских главных железнодорожных (мастерских по ремонту паровозов Рязанско-козловской железной дороги). Вскоре, с развитием отрасли, железнодорожные мастерские превратились в паровозоремонтный завод. В годы Великой Отечественной войны завод был ориентирован на выпуск продукции для фронта. В 1973 году завод был перепрофилирован на капитальный ремонта чешских маневренных тепловозов серии ЧМЭ, которые в СССР было поставлено более 8 тысяч. Сейчас, когда более половины тепловозов серии ЧМЭ-3 уже выработали свой срок службы, на заводе создали технологию капитального ремонта локомотивов, позволяющих продлить срок их службы. Завод освоил ремонт новых тепловозов ЧМЭ-3Т и ЧМЭ-3Э, «начиненных» уже электронной аппаратурой, а затем и магистральных тепловозов отечественного производства серий ТЭП-60 и М-62. Одновременно с этим, заводчане отказались от покупки дорогих импортных запчастей, организовав собственное производство.
1866
1973